Записки техподдрежкиВ некотором царстве, в некотором государстве жил был маленький районный интернет-провайдер, в котором работал отдел технической поддержки, в котором работала некая особа. Все события вымышлены, все совпадения случайны, все имена изменены, все персонажи придуманы.
Звонок:
Вы мне предоставляете интернет, сейчас у меня компьютер сразу не запускается, надо выдергивать шнур питания и потом опять вставлять. Пришлите ко мне своего специалиста. Как не занимаетесь? Вы обязаны! Я вам деньги плачу за что?!
Звонок:
У меня по экрану бегают кролики, сделайте с ними что-то! Я не могу из-за них работать!
Звонок в 4 ночи (техподдержка круглосуточная):
Помогите мне зайти в чат, меня не пускает.
Звонок ночью:
- Я тут роутер настроил, а он не работает...
читать дальшеЗвонок из разряда "не было ни единого разрыва":
-Каждую ночь в 3:15 у меня пропадает интернет! Вы что-то можете с этим сделать?
- В это время перезагружаются наши сервера, прерывание происходит примерно на 2 минуты.
- Вы предоставляете мне не качественную услугу, мне нужен непрерывный интернет, а он у вас прерывается!
Звонок:
Вы можете мне поставить динамические IP адреса? Чтоб каждые 2 минуты менялся? Ну мне очень надо!
Звонок к абоненту:
- С Вашего компьютера на наше оборудование поступает трафик, похожий на спам, мы вынуждены просить Вас просканировать свою систему.
- Я нигде не бываю! Я ничего такого не качаю! От куда у меня спам?
- Какой у Вас антивирус?
- А зачем он мне? Я же флешками не пользуюсь!
Абонент приобрел у нас роутер:
- Вы продали мне бракованный роутер! Я его столько ждал, а он не работает! Ни куда я его нести не буду, приходите и чините, я вам уже заплатил! Как вызов мастера платный? Я вам уже заплатил! Я на вас в суд подам!
Приходим, стоит несчастный роутер, даже не воткнут в розетку, кабель интернета всунут в лан порты, а на роутере стоит ваза с цветами. Подключили, проверили, все работает - через неделю приносят к нам в сервис: сгорел.
Звонок:
В трубку несется брань, крик, угрозы и вообще чувствуется, что у человека приступ бешенства. Длится минуты две, я молчу. Абонент выдохся, извинился и попросил внести данные по платежу.
Отдельной строкой следует выделить, что говорят абоненты в телефон, когда думают, что оператор их не слышит:
"- Вань, давай по быстрячку накатим, пока эта коза куда-то делась."
"- Ну что они там возятся? Они собираются нам интернет чинить или нет (у абонента поломался комп, даже не запускается)."
"- Б**ть, как меня з*ли эти проблемы, Маша, не ори на меня, так, дети, быстро пошли вон от сюда!"
"- Сейчас, минуточку, извините. (Дальше в сторону видимо ребенка) - Я кому, б**ть, сказал заткнутся? Дальше опять мне: - Извините, да, я перезагрузил компьютер."
"На фоте крики детей, какой-то ребенок явно не хочет, чтоб папа (дедушка?) общался по телефону, взрослый ребенка мягко просит подождать, сейчас уже совсем скоро будут мультики. Ребенок:
- Я уже задолбался ждать, я хочу МУЛЬТИКИ!!! (крик и плач)"
Ну и напоследок... Звонок абоненту по поводу возникших проблем с интернетом, абонент - девушка.
" - Здравствуйте, Вас беспокоит компания ***, Ваш интернет-провайдер, меня зовут ***, Вам удобно сейчас говорить?
- Да-да, конечно (невыразительное хихиканье на фоне), удобно, здравствуйте (На фоне уже более явно что-то происходит)
- Вы к нам обращались с проблемой.... (описание проблемы занимает около 20 секунд), как у Вас сейчас работает?
Девушка уже на середине моей фразы начинает ритмично дышать в трубку и слегка постанывать.
- Вы знаете... (на фоне явно мужское пыхтение), извините... (ах), мне не очень удобно сейчас говорить... И с громким вскриком кладет трубку"